История

Объединение "Легоконструирование" функционирует уже 3 года. Здесь занимаются мальчишки и девчонки, начиная с 5 лет и старше. Сегодня и дети, и взрослые прекрасно знают, что такое наборы Lego и как увлекательно с ними играть. Работа с LegoWedo - это следующий этап работы с конструктором. Совсем недавно курс "Лего-конструирование" был введен в программу начальной школы и дополнительное образование.

 Объединение "Легоконструирование"

В настоящее время в образовании применяют различные робототехнические комплексы, одним из которых является конструктор LEGOWeDo. Работа с образовательными конструкторами LEGO WeDo позволяет учащимся в форме игры исследовать основы механики, физики и программирования. Разработка, сборка и построение алгоритма поведения модели позволяет учащимся самостоятельно освоить целый набор знаний из разных областей, в том числе робототехники, электроники, механики, программирования, что способствует повышению интереса к быстроразвивающейся науке робототехнике.

Конструктор Лего и программное обеспечение к нему предоставляет ребенку прекрасную возможность учиться на собственном опыте. Такие знания вызывают у детей желание двигаться по пути открытий и исследований, а любой признанный и оцененный успех добавляет уверенности в себе. Обучение происходит особенно успешно, когда ребенок вовлечен в процесс создания значимого и осмысленного продукта, который представляет для него интерес. Простота в построении модели в сочетании с большими конструктивными возможностями конструктора позволяют детям в конце занятия увидеть сделанную своими руками модель, которая выполняет поставленную ими же самими задачу.

Руководитель объединения

Руководителем объединения является Ситник Юлия Николаевна, педагог дополнительного образования учреждения.

Педагог Юлия Николаевна работает в соответствии с современными требованиями. Широта её знаний в области ИКТ, позволяет ей использовать методы активного обучения, и повышать эффективность занятия, а значит, качество знаний учащихся. На занятиях у Юлии Николаевны всегда творческая обстановка, все учащиеся активно включены в работу. Юлия Николаевна умеет организовать свою деятельность и деятельность обучающихся для достижения всех намеченных целей занятия. Рабочее пространство педагога хорошо организовано.